FORT GROUP рассказала о новых арендаторах своих торговых центров.
Так, в ТРК «Французский бульвар» на площади порядка 100 кв. м начал работу фирменный обувной магазин компании Respect. На сегодняшний день розничная сеть Respect насчитывает около 200 магазинов по России. В Санкт-Петербурге бренд представлен также в комплексах «Сити Молл», «Европолис», «Академ-Парк» и «Порт Находка».
Магазин для женщин «Подружка» пополнил пул бьюти-операторов ТРК «Южный Полюс». Торговая точка площадью 230 кв. м начнет работу в конце июня.
ТРК «Европолис» порадует дам отделом стильной бижутерии и аксессуаров ручной работы Raganella princess и ювелирным салоном DIAMOND & Свадьба.
На фудкорте ТРК «Лондон Молл» в конце июня откроется ресторан быстрого питания «Ташир Пицца».
В ТРК «Порт Находка» ожидается открытие отдела сети мультибрендовых магазинов корейской косметики Best of Korea.
Более 80 кв. м в ТРК «Сити Молл» займет МАС – бренд профессиональной косметики, продукция которого представлена в более чем 90 странах мира. Также после переезда в новое помещение заработал пункт выдачи одного из крупнейших онлайн-магазинов – Онлайн трейд.
В ТРК «Академ-Парк» после переезда открыт в новом формате магазин «Бусомания».
«Крайне важно дать возможность посетителям приобрести максимальное количество товаров и услуг в одном месте. Для сохранения привлекательности ТРК особое внимание уделяется пулу арендаторов, широкому выбору услуг и, конечно, новым интересным форматам магазинов– комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORT GROUP. – Мы видим нашу задачу в расширении представленности товаров и услуг, предлагаемых посетителям в рамках любого из наших торгово-развлекательных комплексов в зависимости от их потребностей».