В Гаване открылся первый люксовый отель

Пятизвездочная гостиница Gran Hotel Manzana Kempinski La Habana - первый отель класса люкс на Кубе – открылась в Гаване. 

Gran Hotel Manzana Kempinski La Habana открылась в Гаване и стала первым  пятизвездочным отелем в стране, сообщает newsru.com. Отель находится в исторической части города и располагается в здании начала XX века, которое строилось для первой торговой галереи на Кубе.

Реконструкция здания проводилась с 2013 г. В отеле - 246 номеров, он шестиэтажный. На крыше имеется бассейн с террасой. Первых гостей отель принял 22 мая.

Гостиницей управляет швейцарская группа Kempinski, а принадлежит отель кубинской государственной туристической компании Gaviota. На первом этаже отеля размещены бутики Gucci, Mango, Lacoste, Nikon Canon, Leica и др.

Сейчас недалеко от Gran Hotel Manzana Kempinski строятся еще два люксовых отеля, один из которых будет управляться испанской группой Iberostar, а второй - французской Accor.

В Gran Hotel Manzana Kempinski есть Wi-Fi и высокоскоростной доступ в интернет – настоящая роскошь для Кубы. За это взимается дополнительная плата.

 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Kempinski / Кемпински

Гостиничные операторы

Iberostar

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Отель Kempinski открывается в Катаре

Новый отель займет целый остров в Персидском заливе.
27.11
В мире

Kempinski приходит в Мьянму

Отель, расположенный в столице - Нейпьидо, примет первых гостей 1 ноября.

13.10
Открытие

В Пекине появился Sunrise Kempinski Hotel

Отель примет первых гостей уже в ноябре.

07.10
55264

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre