Компания IMMOFINANZ презентовала новый бренд торговых центров – НОВАМОЛЛ. В ближайшее время начнется постепенный ребрендинг 5 московских ТЦ компании, включающий в себя реконцепцию внутренних помещений, фасадов, логистики и многое другое. Так, до сентября планируется получить разрешение на проведение строительных работ для объектов «Золотой Вавилон Отрадное» и «5 Авеню». Проект реконцепции торгового центра в Отрадном подразумевает внешнюю отделку под кроны деревьев. Таким образом, объект будет интегрироваться в прилегающий парк общей площадью около 12 га. Сами работы на первых двух ТЦ начнутся в сентябре-октябре 2017 г., а завершить их компания планирует к марту 2018 г. Разрешение на проведение работ в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будет получено в первом квартале 2018 г. Проект ребрендинга «ГудЗон» не подразумевает серьезной реконструкции, поэтому не требует специального разрешения. Сроки реконструкции ТРЦ «Золотой Вавилон Ясенево» пока не определены.
По заявлению Дитмара Райндла, операционного директора IMMOFINANZ, процесс ребрендинга полностью завершится в течение 2 лет. Совокупные инвестиции компании составят около 80 млн евро. Как сообщил представителям прессы управляющий директор IMMOFINANZ Максим Бубон, проводиться работы будут без закрытия торговых центров, однако, отдельные секции закрываться будут. В результате IMMOFINANZ планирует повысить уровень энергоэффективности объектов до класса А. Также в компании обращают внимание на потребности в зеленых растениях и экологичных материалах. Вероятно, будет налажена работа онлайн-сервисов, в ТЦ появятся пункты самовывоза, для организации которых в настоящее время ведутся переговоры с возможными партнерами.
Напомним, ранее сообщалось о желании IMMOFINANZ продать свои торговые объекты в России. По оценке компании CBRE, их стоимость составляет около 1 млрд евро. Ребрендинг может сделать портфель торговых центров более понятным для арендаторов и возможных инвесторов, а также повысить капитализацию объектов. При этом в ходе пресс-конференции было упомянуто и о возможном включении в сеть НОВАМОЛЛ торговых центров, IMMOFINANZ не принадлежащих, а сама идея ребрендинга напрямую с другими планами компании не связана.
Автор текста: Павел Назаркин.