«Пристань авантюристов» выходит из нижегородской бухты

Нижегородская сеть интеллектуально-приключенческих центров «Пристань авантюристов» планирует выйти за пределы города. 

3501

Развитие нижегородской компании «Пристань авантюристов» будет осуществляться по модели франчайзинга, сообщает пресс-служба «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», которая займется распространением бизнес-идеи за пределы Нижегородской области. Стоимость франшизы составит от 100 тыс. руб., инвестиции в проект — около 400 тыс. руб.

«Проект создавался на стыке двух совершенно разных форматов — школы плотников и центра детской психологии, ? рассказывает создатель франшизы. ? В самом начале «Пристань авантюристов» представляла собой некий интерактивный театр, где было много лодок, плотов, дерева. Со временем он превратился в интеллектуально-приключенческий центр, где дети обучались в процессе игры».

Партнер проекта также уверен в успешном развитии формата. «Девиз нашего проекта — образование, психология, антураж. Интерактивный центр не сидит на трафике торгового центра, а генерирует собственный. Кроме того, площадку можно сделать любого размера. Например, в ТЦ «Крым» детский центр расположился всего на 97 кв. м. С такой же легкостью мы сможем заполнить площадь в 500-700 кв. м».

По словам Екатерины Гресс, генерального директора компании IDEM, у ритейлера есть все шансы на успешное развитие. «Сейчас на рынке существует тренд на формат Edutainment-услуг — обучение с элементами игры», — поясняет Гресс. - Такой интерактивный формат, как «Пристань авантюристов», станет настоящим магнитом для торгового центра, оживит его и приведет новую аудиторию».

Проект «Пристань авантюристов» открылся 1 июня 2015 г. в ТЦ «Ганза». С того момента сеть пополнилась площадкой в ТЦ «Крым» в Автозаводском р-не и объектом на территории гипермаркета «НАШ» в Сормово. Оба детских центра имеют статус франчайзи. 




иГРОКИ РЫНКА

РГУД

Гресс Екатерина

Консалтинг и брокеридж

IDEM

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IDEM проведет брокеридж ТЦ «Верба»

Концепция торгового центра «Верба» предполагает создание современного торгово-развлекательного центра, ориентированного на покупателя со средним уровнем доходов.
29.05
56287

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre