Международная консалтинговая компания JLL стала брокером ТРЦ Columbus, располагающегося на юге Москвы, сообщает пресс-служба консультанта.
ТРЦ Columbus общей площадью 277 тыс. кв. м (арендуемая – 136 тыс. кв. м) был открыт в феврале 2015 года. Сегодня в числе арендаторов торгового центра – гипермаркет «О’Кей», «М.Видео», «Декатлон», «Спортмастер», fashion бренды групп Inditex и LPP, UNIQLO, H&M, Koton, LC Waikiki, Kiabi, Hoff Home, многозальный кинотеатр «Киномакс». Торговый центр выделяет расширенный детский кластер товаров, услуг и развлечений, включающий такие магазины, как «Детский мир», Hamleys, «Кораблик», Mothercare, ELC, Original Marines, развлекательный детский центр Joki Joya, контактный зоопарк «Погладь енота», детскую площадку Little Star.
Сергей Вадяев, управляющий директор ТРЦ Columbus, говорит: «Торгово-развлекательный центр Columbus запускался в сложный период 2014-2015 годов, при этом он был успешно заполнен арендаторами и быстро завоевал любовь жителей Москвы. Сегодня посещаемость объекта находится на высоком уровне и продолжает расти в 2017 году на 20-25% каждый месяц. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над ТРЦ Columbus, привлекая в него новые востребованные бренды и концепции для того, чтобы объект укреплял свои позиции на рынке качественной торговой недвижимости Москвы. Уверены, что сотрудничество с командой JLL позволит нам достичь поставленной цели».
Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «За 2,5 года работы ТРЦ Columbus уверенно вошел в топ лучших торговых центров столицы. Выигрышная локация, удобная транспортная доступность, обширный ассортимент товаров и услуг и, главное, сформированный стабильный трафик – все это делает Columbus привлекательным для ритейлеров, в том числе для тех, кто только выходит на российский рынок. Мы видим серьезный потенциал к усилению пула арендаторов объекта за счет привлечения качественных сетевых операторов fashion галереи, расширения предложения детских товаров и ресторанов. Проведение грамотной ротации дает нам возможность усовершенствовать концепцию ТРЦ Columbus, а благодаря доскональному знанию проекта команда JLL сможет реализовать эту задачу с максимальной эффективностью».