По случаю открытия ТРК VEGAS Кунцево компания Crocus Group провела пресс-конференцию. Спикерами выступили Президент группы компаний Crocus Group Араз Агаларов, Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, Генеральный директор российского национального музыкального канала «Муз-ТВ» Арман Давлетяров, Заместитель Председателя Правления ПАО «СберБанк» Станислав Кузнецов и Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова.
Перед началом пресс-конференции Эмин Агаларов провел экскурсию по новому ТРК, которую сопровождал иммерсивный спектакль, посвященный Италии.
Отвечая на вопросы журналистов, Араз Агаларов рассказал, что по прогнозам срок окупаемости составит около 7-10 лет – точнее покажет экономическая ситуация в стране. «Благодаря ставке, предоставленной «Сбербанком», и стоимости строительства, можно с уверенностью сказать, что проект является рентабельным». Агаларов также поделился планами, рассказав об открытии четвертого VEGAS – он будет посвящен Лондону. Там появятся главные достопримечательности столицы Великобритании: Биг Бен, Тауэрский мост, «Лондонский Глаз» и даже река Темза. Кузнецов добавил, что, согласно исследованиям «Сбербанка», себестоимость строительства ТРК достигла уникальных показателей: VEGAS Кунцево площадью 300 000 кв. м построен за 300 млн дол. при себестоимости в пределах 1000 дол. за кв. м.
Эмин Агаларов объяснил, что по количеству качественных торговых площадей на квадратный метр Москва уступает любой мировой столице в 3-4 раза, поэтому, пока такая пропорция сохраняется, проекты VEGAS будут востребованы. «На данный момент в VEGAS Кунцево работают 100 арендаторов из двухсот подтвердившихся, до нового года эта цифра увеличится на 35%. Помимо привычных арендаторов торгово-развлекательных комплексов (Levi’s, ZARA, MassimoDutti, Adidas Original, Bershka, H&M, Guess) в VEGAS Кунцево появились и новые бренды: Uniqlo, G-StarRAW и др.
Кроме того, Эмин Агаларов рассказал о дизайне ТРК: «Для нового VEGAS Кунцево мы выбрали Италию. Он представляет собой комбинацию истории, архитектуры, шопинга и особенных эмоций». Первый вице-президент Crocus Group также упомянул о традиционном элементе сети VEGAS– Аллее Славы.
Арман Давлетяров подчеркнул важность многолетнего сотрудничества Crocus Group и телеканала «Муз-ТВ»: «На протяжении шести лет на территории ТРК VEGAS проводится «Партийная зона». Этот масштабный проект – отличная возможность для москвичей пообщаться со звездами».
«КАРО» - один из якорных арендаторов сети VEGAS.