CBRE и Knight Frank займутся «Саларисом»

Компании CBRE и Knight Frank стали консультантами по маркетингу и сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве.

Группа «Хорус» назначила международные консалтинговые компании CBRE и Knight Frank консультантами по маркетингу и сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве, сообщает пресс-служба CBRE.

Новый МФК (общая площадь - 310 тыс. кв. м, арендуемая – 105 тыс. кв. м) расположен на одной из основных трасс города - Киевском шоссе, в 3 км от МКАД. Особенностью проекта является то, что он интегрирован в самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве. ТПУ объединит МФК и автобусную станцию с пропускной способностью 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву и Московскую область. Кроме того, проектом предусмотрен прямой выход из метро «Саларьево» непосредственно в галерею МФК. В зоне охвата проекта - более 3,5 млн человек.

Концепцией проекта предусмотрена двухэтажная торговая галерея, где будут представлены ведущие международные и российские бренды (более 300 магазинов) и многофункциональная зона развлечений (порядка 10 000 кв. м), которая будет включать семейный развлекательный парк, восьмизальный кинотеатр, развивающие студии и игровые площадки для детей, а также кафе, гастро-маркет, рестораны и фуд-корт.

Крупнейшим якорным оператором Салариса стал гипермаркет торговой сети «Глобус», впервые представленный в составе МФК, который откроется в новом формате Globus 3.0 на площади более 26 524 кв. м.

Для посетителей МФК «Саларис» предусмотрена вместительная парковка, рассчитанная на более чем 5 000 машино-мест, подземные переходы для посетителей, пользующихся метро и автобусной станцией, а также все сервисы современных торговых центров. Ввод в эксплуатацию МФК «Саларис» запланирован на первый квартал 2019 г.

В настоящий момент на строительной площадке ведутся работы по железобетонным конструкциям – закрывается монолитный каркас здания, в ближайшее время начинаются работы по прокладке наружных сетей.

Марина Малахатько, директор и руководитель отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Новая Москва сегодня – это стремительно развивающийся округ с ежегодным приростом населения около 100 тысяч человек в год. На текущий момент город уже выдал разрешение на строительство на объем более 9 млн кв. м жилья. К 2019 г. будут введены 37 новых жилых кластеров, а менее чем в пятистах метрах расположен один из крупнейших жилых комплексов «Саларьево Парк» общим объемом около 1,5 млн кв. м. Обеспеченность торговой площадью зоны охвата МФК «Саларис» составляет всего 325 кв. м/1 000 жителей, при этом на Киевском шоссе до сих пор нет современного сопоставимого проекта по объему и качеству концепции».

Александр Обуховский, директор по развитию департамента торговой недвижимости Knight Frank в Москве: «Это будет первый профессиональный супер-региональный МФК на Киевском направлении Новой Москвы. Уже сегодня можно утверждать, что проекту гарантирован высокий трафик за счет одного из самых востребованных ТПУ «Саларьево» и сильнейшего якоря – гипермаркета «Глобус». В концепции нами учтены все самые актуальные тренды в сегментах фэшн, семейных развлечений и общественного питания – мы рады приступить к ее реализации в команде с опытным и профессиональным девелопером – Группой «Хорус». 
 



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Малахатько Марина

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Ретейл

Globus / Глобус

Сверхбольшой торговый центр

САЛАРИС

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Хорус» приступил к строительству ТРЦ «Саларис»

Торгово-развлекательный центр площадью более 200 тыс. кв. м появится в составе ТПУ «Саларьево» на Киевском шоссе. 

09.02
Сделка

В «Саларис» пришел «якорь» на 26 тыс кв м

На первом этаже торгового центра в «новой Москве» откроется гипермаркет «Глобус».

28.03
60503

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre