«Roomers Munich воплощает в себе дух бренда, – сказал Джон Лайсенс (JohnLicence), вице-президент Marriott International по премиальным брендам в Европе. – Мы рады, что наше растущее портфолио, включающее в себя 125 различных гостиниц по всему миру, пополнилось».
Roomers Munich сочетает натуральные материалы – дерево, кожу и мрамор – в интерьерах всех общественных пространств. Здесь 281 номер.
Ресторан отеля IZAKAYA Asian Kitchen & Bar, а также бары – Roomers Bar и Hidden Room – призваны стать неотъемлемой частью ночной жизни города. В соответствии с концепцией ресторана гостям предлагается современная японская кухня с южноамериканскими элементами.
В отеле также работает спа-центр площадью 600 кв. м. Конференции и другие мероприятия проводятся в семи индивидуальных конференц-залах.