Workki сделал дубль

Второй коворкинг сети площадью около 2,3 тыс. кв. м готов принять арендаторов в башне «Федерация» на территории ММДЦ «Москва-Сити». До конца года Workki планируют запустить в работу еще 2 точки.

Сеть коворкингов Workkiготова к запуску второго своего московского проекта, разместившегося на 18-м этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». Площадь коворкинга составляет 2,33 тыс. кв. м. Проектом предусмотрены 384 рабочих места, в том числе 330 фиксированных мест.

Инфраструктура площадки включает также 2 ивент-пространства, в том числе, кинозал-амфитеатр и трансформируемую зону, которая в дальнейшем будет оборудована медиа-инфраструктурой и дополнена столом для игры в пинг-понг. Также как и в первом коворкинге сети, здесь предусмотрено кафе от партнеров сети компании «Кафетериус Артемия Лебедева».

Напомним, первая точка сети Workki открылась в начале года в БЦ Neo Geo на Калужской. Ее площадь составляет более 2,5 тыс. кв. м, а заполняемость к настоящему моменту составляет более 67%. В планы компании входит открытие еще 2 площадок до конца года, а к началу 2018 года совокупная площадь помещений сети должна достигнуть 10-15 тыс. кв. м.

18 октября компанией была организована пресс-конференция на новой локации. Спикерами мероприятия стали: Игорь Шулинин, директор Workki в России; Анна Погодина, руководитель отдела продаж; Вероника Толоконникова, менеджер по маркетингу. Фрагменты пресс-конференции слушайте сегодня в эфире CRE Radio в рубрике «Вести с полей».



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Workki откроет еще 2 коворкинга в Москве до конца года

Два коворкинга сети Workki планируется открыть в центре Москвы до конца 2017 г.

19.10
Открытие

В октябре Workki откроется в «Москва-Сити»

Второй коворкинг сети в Москве займет 2,3 тыс. кв. м в башне «Федерация».

31.08
Открытие

Workki в NEO GEO дополнят открытой террасой

Площадь террасы на территории коворкинга составляет 292 кв. м.

26.07
61031

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre