10
дни
10
часы

Workki сделал дубль

Второй коворкинг сети площадью около 2,3 тыс. кв. м готов принять арендаторов в башне «Федерация» на территории ММДЦ «Москва-Сити». До конца года Workki планируют запустить в работу еще 2 точки.

Сеть коворкингов Workkiготова к запуску второго своего московского проекта, разместившегося на 18-м этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». Площадь коворкинга составляет 2,33 тыс. кв. м. Проектом предусмотрены 384 рабочих места, в том числе 330 фиксированных мест.

Инфраструктура площадки включает также 2 ивент-пространства, в том числе, кинозал-амфитеатр и трансформируемую зону, которая в дальнейшем будет оборудована медиа-инфраструктурой и дополнена столом для игры в пинг-понг. Также как и в первом коворкинге сети, здесь предусмотрено кафе от партнеров сети компании «Кафетериус Артемия Лебедева».

Напомним, первая точка сети Workki открылась в начале года в БЦ Neo Geo на Калужской. Ее площадь составляет более 2,5 тыс. кв. м, а заполняемость к настоящему моменту составляет более 67%. В планы компании входит открытие еще 2 площадок до конца года, а к началу 2018 года совокупная площадь помещений сети должна достигнуть 10-15 тыс. кв. м.

18 октября компанией была организована пресс-конференция на новой локации. Спикерами мероприятия стали: Игорь Шулинин, директор Workki в России; Анна Погодина, руководитель отдела продаж; Вероника Толоконникова, менеджер по маркетингу. Фрагменты пресс-конференции слушайте сегодня в эфире CRE Radio в рубрике «Вести с полей».



Поделиться

Материалы по теме

Проект

Workki откроет еще 2 коворкинга в Москве до конца года

Два коворкинга сети Workki планируется открыть в центре Москвы до конца 2017 г.

19.10
Открытие

В октябре Workki откроется в «Москва-Сити»

Второй коворкинг сети в Москве займет 2,3 тыс. кв. м в башне «Федерация».

31.08
Открытие

Workki в NEO GEO дополнят открытой террасой

Площадь террасы на территории коворкинга составляет 292 кв. м.

26.07
61031

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre