«Эльдорадо» возвращается к истокам

«Эльдорадо» перестанет продавать непрофильные товары.

9247

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях - посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

В 2014 г. «Эльдорадо» решило стать «мультикатегорийным» ритейлером, ссылаясь на зарубежный опыт. Так, с 2015 г. в сети магазинов стали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

В 2016 г. «Сафмар» Михаила Гуцериева и его родственников купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.видео». Планировалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Бренд «Техносила» в середине 2017 г. покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

В конце сентября стало известно, что поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупать только те товары, которые есть в «М.Видео». Сравнив показатели сетей, новые владельцы пришли к выводу, что стратегия «М.Видео» является более эффективной. «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику, продолжая развивать ассортимент только в этом направлении.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», прокомментировал ситуацию следующим образом: «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась [на эксперименты]».

Представители обеих компаний пока не дали никаких комментариев по данному вопросу.  




иГРОКИ РЫНКА

Сафмар

Гуцериев Михаил

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Эльдорадо» может объединиться с «Техносилой»

100% двух сетей магазинов бытовой техники и электроники теперь принадлежит структурам группы «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых.
09.12
Переговоры

Гуцериевы думают о покупке «Эльдорадо»

Ритейлер бытовой техники оценивается на сегодняшний день в сумму от 24 до 48 млрд руб.

25.08
61319

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre