Краснодар принимает новые бренды

В 2018 году ТРЦ «Галерея Краснодар» ждут открытия магазина DeFacto и ресторана «Чайхона №1».

«Галерея Краснодар» пополнится новыми операторами общепита и одежными брендами, сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступающей консультантом по сдаче помещений ТРЦ в аренду.

Так, на 2018 год запланированы открытия первого в регионе турецкого магазина одежды для всей семьи DeFacto (991,5 кв. м), ресторана «Чайхона №1» (819,7 кв. м) и оператора быстрого питания «Пловберри» (71,7 кв. м). 

ТРЦ «Галерея Краснодар» – современный торговый комплекс общей площадью 145 тыс. кв. м, расположенный на пересечении улиц Красная и Северная. Объект включает в себя более 300 магазинов и 40 операторов зоны общепита. Управляющей компанией объекта выступает АО «ТПС Недвижимость».

Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank отметила: «ТРЦ «Галерея Краснодар» был открыт девять лет назад, однако до сих объект востребован арендаторами в силу отличной локации в центре города и усилиям управляющей компании, которая постоянно отслеживает все модные тенденции, пополняет пул арендаторов интересными и актуальными концепциями. Мы уверены, что открытие новых магазинов и ресторанов позволит привлечь еще больше жителей и гостей кубанской столицы в торговый центр». 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Хакбердиева Евгения

Инвестиции

ТПС Недвижимость

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Крупный торговый центр

Галерея Краснодар

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Флагман «Рив Гош» открылся в «Галерее Краснодар»

Новый магазин занял в торговом центре более 600 кв. м и стал крупнейшей торговой точкой ритейлера в Краснодарском крае.
26.04
Открытие

В Краснодаре откроется Kari

Обувной гипермаркет займет 1,2 тыс. кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар» компании «ТПС Недвижимость».

15.09
61361

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre