UTair начал ребрендинг

Разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась авиакомпании в 4 млн рублей.
2103
Четвертая по величине авиакомпания России UTair начала ребрендинг, сообщают «Ведомости». Теперь у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип - слегка наклоненная вправо буква U - также будет размещен на хвосте. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной.

Ребрендинг коснется всех судов авиакомпании. Фирменные цвета – белый и синий – сохранятся. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина – в следующие осень-зиму.

«Новый бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», – рассказал президент «UTair– пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

События

Авиакомпания Iberia закрывает российские офисы

Перевозчик, входящий в состав холдинга International Airlines Group, переходит на систему бронирования по телефону.

24.07
не указано

Сертификат «Вим-Авиа» приостановлен

Минтранс подтвердил приостановку сертификата «ВИМ-Авиа».
30.10
61366

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre