Четвертая по
величине авиакомпания России UTair начала ребрендинг, сообщают «Ведомости».
Теперь у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия.
Новый логотип - слегка наклоненная вправо буква U - также будет размещен на
хвосте. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и
вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной.
Ребрендинг коснется
всех судов авиакомпании. Фирменные цвета – белый и синий – сохранятся. Половина
флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина – в следующие
осень-зиму.
«Новый
бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», –
рассказал президент «UTair– пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.