В течение последних десяти лет ритейлер «Азбука вкуса» официально раскрывал только оборот. В этом же году ритейлер на встречах с инвесторами представил им финансовые результаты за 2014–2016 гг., сообщают «Ведомости».
Также стало известно о намерениях ритейлера провести первичное размещение акций (IPO). Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%. По словам представителя сети Андрея Голубкова, высокие показатели сети объясняются наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке.
В презентации «Азбуки вкуса» нет информации о чистой прибыли или убытках компании. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль ООО «Городской супермаркет», операционного юрлица магазинов «Азбуки вкуса», за 2016 календарный год – 1,5 млрд руб. против 141,3 млн руб. в 2015 г.