«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
3826

Основатель пиццерий «Папа Джонс» Джон Шнаттер заявил, что ситуация в Национальной футбольной лиге (NFL) повлияла на падение продаж пиццы, сообщают «Ведомости».

В прошло сезоне ряд игроков NFL перестали вставать во время исполнения национального гимна США  в знак протеста против расовой дискриминации. Подобные действия вызвали осуждение со стороны некоторых американцев, снизив тем самым телевизионные рейтинги самой популярной спортивной игры в Штатах. В свою очередь, предположительно, это сказалось на продажах пиццы «Папа Джонс», официального спонсора НФЛ с 2010 года. 

По мнению основателя «Папа Джонс», руководство Национальной футбольной лиги должно было заняться разрешением конфликта раньше. «Лидерство начинается с самого верха, и это пример плохого лидерства», - заявил Шнаттер. 

Акции «Папа Джонс» в среду упали до минимального уровня за восемь месяцев после публикации финансовых результатов за III квартал. Также компания ухудшила прогнозы прибыли и выручки на текущий год. 

 

 

 



Поделиться

61459

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre