«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
3947

Основатель пиццерий «Папа Джонс» Джон Шнаттер заявил, что ситуация в Национальной футбольной лиге (NFL) повлияла на падение продаж пиццы, сообщают «Ведомости».

В прошло сезоне ряд игроков NFL перестали вставать во время исполнения национального гимна США  в знак протеста против расовой дискриминации. Подобные действия вызвали осуждение со стороны некоторых американцев, снизив тем самым телевизионные рейтинги самой популярной спортивной игры в Штатах. В свою очередь, предположительно, это сказалось на продажах пиццы «Папа Джонс», официального спонсора НФЛ с 2010 года. 

По мнению основателя «Папа Джонс», руководство Национальной футбольной лиги должно было заняться разрешением конфликта раньше. «Лидерство начинается с самого верха, и это пример плохого лидерства», - заявил Шнаттер. 

Акции «Папа Джонс» в среду упали до минимального уровня за восемь месяцев после публикации финансовых результатов за III квартал. Также компания ухудшила прогнозы прибыли и выручки на текущий год. 

 

 

 



Поделиться

61459

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre