Фермеры придут в «Золотой Вавилон»

Фермерскую деревню планируют разместить на главной площади ТРЦ.
В декабре в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» откроется фермерский рынок, сообщает пресс-служба ZEMSKIY GROUP, выступаюшей проектировщиком объекта. 
 
Инвестиции в проект составят около 30 млн рублей. Срок окупаемости, как предполагается, не превысит двух лет. Площадь проекта составит более 900 кв.м и будет состоять из тематических «торговых домиков» для фермеров.  В каждом из них российские фермеры смогут представить свою продукцию. 
 
По внешнему виду рынок будет напоминать европейскую рождественскую ярмарку, каждый павильон которой оформят в экостиле. Центром архитектурной композиции станет информационная стела с часовым циферблатом. 
 
«Популярность настоящих фермерских продуктов растет с каждым годом. И приходя в торговый центр, покупатель должен иметь выбор: пойти в супермаркет или к фермерским прилавкам, – отмечает представитель архитектурно-строительной компании ZEMSKIY GROUP Владислав Земский. – Мы рады, что руководство ТРЦ «Золотой Вавилон» выявило эту потребность покупателей и решило создать на территории комплекса настоящую фермерскую деревню. По нашим прогнозам, посещаемость этого места в выходной день составит порядка 5 тысяч человек».

«Роль операторов dining-сегмента в торговых центрах постоянно растет, сейчас они могут занимать до 15% арендопригодной площади. Спрос на полезную пищу порождает популярность фудмаркетов и фермерских рынков. Поэтому мы уверены, что концепция «Азбуки Фермы» найдет отклик в сердцах покупателей, а также увеличит время пребывания их в торговом центре», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland, управляющей торговым центром «Золотой Ваивлон Ростокино»

 


иГРОКИ РЫНКА

ECE Russland

Цайзельмайер Штефан

Ретейл

Азбука Фермы

Управление и эксплуатация недвижимости

BlackStone Keeping Company

Сверхбольшой торговый центр

Золотой Вавилон Ростокино

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Массовый приход арендаторов в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино»

ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» весной 2017 г. открывает более 30-ти новых магазинов от ведущих международных и российских брендов, их общая площадь составит около 20 000 кв. м. 

13.04
61643

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre