ФАС обидел Metro

В партнерстве c Metro Media Markt рассчитывал удвоить сеть в России, не открывая новых магазинов.
ФАС запретила Metro эксклюзивное партнерство с Media Markt, сообщают «Ведомости». В августе два ритейлера договорились, что к концу 2017 г точки Media Markt откроются во всех мелкооптовых центрах Metro в России. Сама Metro планировала отказаться от продаж потребительской техники и электроники, решив продавать профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых компаний. 

Ритейлеры запросили у ФАС одобрения на такое партнерство. Служба одобрила ходатайство - но при условии исполнения ее предписания. Согласно предписанию, из договора аренды должен был вычеркнут пункт, в котором было сказано: Metro Cash & Carry не должна включать в ассортимент определенные товары - бытовую технику и электронику, которые Media Markt может продавать без ограничений. Также по этому пункту Metro гарантировала бы, что сторонние компании не будут продавать такие товары в ее торговых центрах на площадях более 30 кв. м. Еще один пункт, который который ФАС потребовала убрать из договоренностей Metro Cash & Carry и Media Markt, - запрет для Media Markt заключать похожие соглашения с другими ритейлерами в России. Аналогичное требование стороны хотели прописать и для Metro.

В случае отклонения от предписания компаниям грозит административная ответственность и сделка будет признана недействительной. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro Group разделилась надвое

Одна из структур - Metro – сосредоточится на продуктах. А другая - CECONOMY – займется товарами бытовой электроники.

13.07
61678

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre