У AliExpress новый конкурент

«Яндекс» намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров.


3829

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение по работе с зарубежными партнерами. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей, сообщает РБК.

Проведя эксперимент с баннером, который направлял на страницу с китайскими товарами, «Яндекс.Маркет» решил создать отдельный раздел «Товары из Китая». Сейчас в нем представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений. Согласно данным «АКИТ» и «Почты России», на посылки из Китая приходится около 90% всех товарных отправлений из-за рубежа. Большая часть из них представлены на AliExpress.

Свою площадку электронной торговли с товарами из Китая также развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку Pandao, специализирующуюся на доставке товаров напрямую от китайских поставщиков. 




Поделиться

Материалы по теме

События

AliExpress ускоряется

AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза.

07.11
Проект

AliExpress позовет в виртуальную реальность

AliExpress вложил 12 млн руб. в сеть магазинов с элементами виртуальной реальности. 

03.11
61688

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre