У AliExpress новый конкурент

«Яндекс» намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров.


3840

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение по работе с зарубежными партнерами. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей, сообщает РБК.

Проведя эксперимент с баннером, который направлял на страницу с китайскими товарами, «Яндекс.Маркет» решил создать отдельный раздел «Товары из Китая». Сейчас в нем представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений. Согласно данным «АКИТ» и «Почты России», на посылки из Китая приходится около 90% всех товарных отправлений из-за рубежа. Большая часть из них представлены на AliExpress.

Свою площадку электронной торговли с товарами из Китая также развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку Pandao, специализирующуюся на доставке товаров напрямую от китайских поставщиков. 




Поделиться

Материалы по теме

События

AliExpress ускоряется

AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза.

07.11
Проект

AliExpress позовет в виртуальную реальность

AliExpress вложил 12 млн руб. в сеть магазинов с элементами виртуальной реальности. 

03.11
61688

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre