«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение по работе с зарубежными партнерами. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей, сообщает РБК.
Проведя эксперимент с баннером, который направлял на страницу с китайскими товарами, «Яндекс.Маркет» решил создать отдельный раздел «Товары из Китая». Сейчас в нем представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений. Согласно данным «АКИТ» и «Почты России», на посылки из Китая приходится около 90% всех товарных отправлений из-за рубежа. Большая часть из них представлены на AliExpress.
Свою площадку электронной торговли с товарами из Китая также развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку Pandao, специализирующуюся на доставке товаров напрямую от китайских поставщиков.