Старт уже завтра

15 ноября во французских Каннах стартует международная выставка MAPIC 2017. 

Уже завтра, 15 ноября, во Франции начинается один из наиболее крупных и известных международных форумов в сфере коммерческой недвижимости.

Традиционно проходящий в Каннах MAPIC занимает около 8,5 тыс. кв. м. Участие в мероприятиях выставки принимают более 780 компаний из 68 стран, а также около 8 тыс. экспертов рынка. Центральной на MAPIC 2017 объявлена тема «Пищевые продукты и напитки».

Форум будет проходить в период с 15 по 17 ноября. 16 ноября гостей выставки ожидает уже 27-й по счету «Русский завтрак». Мероприятие в обновленном формате креативной бизнес-игры состоится в Hotel Barriere Le Majestic. Топ-менеджеры компаний различного профиля постараются разработать концепцию «Торгового центра мечты» для реально существующего земельного участка.

Традиционно на «Русском завтраке» ожидается более 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. Топ-менеджмент девелоперских компаний, собственников объектов торговой недвижимости, лидеров бизнеса в областях консалтинга и управления.



Поделиться

Материалы по теме

События

Что обсуждали эксперты российского рынка на MAPIC

Отчеты о прошедших в рамках выставки «Русской Сессии» и «Русском Завтраке».

18.11
События

MAPIC подошел к концу

Сегодня последний день крупнейшей международной выставки коммерческой недвижимости в Каннах. 

18.11
MAPIC

«Русская Сессия» в первый день MAPIC

Мероприятие, организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem, состоялось в Каннах в первый день международной выставки. 

17.11

Комментарии экспертов


Елена Розанова, Colliers International, рассказала, как уживаются онлайн и офлайн форматы ритейла в США (из бесед, приуроченных к выставке MAPIC 2017)

США – пример развития и трансформации ритейла. Именно в этой стране происходит изменение принципов потребления, первыми тестируются новые технологии и форматы. Сейчас там наблюдается сильнейшее изменение парадигмы ритейла, которой все руководствов... Далее
Елена Розанова, директор по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью Colliers International, о практике внедрения в ТЦ клиентских сервисов

-  Насколько важен клиентский сервис для торговых центров? Развитие экономики наконец дошло до понимания, что ориентация на клиентский сервис очень важна для благосостояния компании, для увеличения ее доходности и для достижения различных п... Далее

62084

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre