«Русская Сессия» в рамках международной выставки по торговой недвижимости состоялась 16 ноября. В фокус обсуждения попали перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла.
Сессия началась с данных исследования компании «Магазин Магазинов». По мнению Дмитрия Бурлова, Россия остается одной из наиболее привлекательных стран для развития.
Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, рассказал о том, почему сейчас самое подходящее время для инвестиций. А Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России.
Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск «определенно оправдан».
Самый полный отчет о мероприятии находится здесь: «Русская Сессия»
Второй день выставки встретил участников 25-ым «Русским Завтраком». Во время активной панельной дискуссии с рекордным количеством спикеров участники обсудили три важные для развития рынка торговой недвижимости и ритейла темы: портрет покупателя, трафик и конверсия.
Основной вывод, сделанный модераторами дискуссии Андреем Постниковым, «Логопарк Девелопмент» и Александром Обуховским, KnightFrank, в том, что российский покупатель стал более требовательным, осведомленным и ценящим свое время, при этом он все еще тратит более 50% своего дохода на покупки и досуг, что означает, что ключ к успеху в руках торговых центров и ритейлеров – как привлечь и удержать покупателя. И это лучше всего делать совместно собственникам торговых центров и арендаторам, обмениваясь bigdataи точечно работая над улучшениями.
Мероприятие наиболее подробно освещено здесь: «Русский Завтрак»