«Почта России» впала в детство

«Почта России» собралась продавать игрушки.
3848
Первая партия игрушек – миниатюрные почтальоны – уже появилась в продаже, их можно купить преимущественно в отделениях «Почты России», сообщают «Ведомости». Игрушечных почтальонов девять видов, они одеты в почтовую форму разных эпох, к каждому прилагается журнал с исторической справкой. По словам источников издания, таким образом «Почта России» хочет рассказать 300-летнюю историю ключевой почтовой профессии в доступной, развлекательной форме.
 
Стоимость игрушки с журналом составляет 300 руб. Всего будет выпущено 600 000 экземпляров. Придумала исторических почтальонов и выпускает их для «Почты России» группа компаний «Оригами», специализирующаяся на детских лицензионных товарах. На сайте «Оригами» указано, что она с 2012 г. входит в издательский холдинг «Эксмо – АСТ – «Дрофа» – «Вентана-граф». Но, по данным «СПАРК Интерфакса», у компании другие владельцы: 15% принадлежат Александре Шипетиной, 85% – Галине Демьяненко. По информации источников издания, холдинг плотно сотрудничает с «Оригами», но пока не купил ее.



Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Почта России» распределит в Татарстане

Стоимость логистического комплекса составит 1,7 млн. рублей.

07.09
62894

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre