«Почта России» впала в детство

«Почта России» собралась продавать игрушки.
3787
Первая партия игрушек – миниатюрные почтальоны – уже появилась в продаже, их можно купить преимущественно в отделениях «Почты России», сообщают «Ведомости». Игрушечных почтальонов девять видов, они одеты в почтовую форму разных эпох, к каждому прилагается журнал с исторической справкой. По словам источников издания, таким образом «Почта России» хочет рассказать 300-летнюю историю ключевой почтовой профессии в доступной, развлекательной форме.
 
Стоимость игрушки с журналом составляет 300 руб. Всего будет выпущено 600 000 экземпляров. Придумала исторических почтальонов и выпускает их для «Почты России» группа компаний «Оригами», специализирующаяся на детских лицензионных товарах. На сайте «Оригами» указано, что она с 2012 г. входит в издательский холдинг «Эксмо – АСТ – «Дрофа» – «Вентана-граф». Но, по данным «СПАРК Интерфакса», у компании другие владельцы: 15% принадлежат Александре Шипетиной, 85% – Галине Демьяненко. По информации источников издания, холдинг плотно сотрудничает с «Оригами», но пока не купил ее.



Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Почта России» распределит в Татарстане

Стоимость логистического комплекса составит 1,7 млн. рублей.

07.09
62894

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre