Ретейлеры опасаются сбоя поставок

Бизнес беспокоит новая система контроля грузовиков.
4593
Новая система контроля грузовых автомобилей может привести к росту цен в Москве, предупреждают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). В связи с этим крупнейшие ассоциации потребительского рынка направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину, в котором попросили учесть их опасения, сообщают «Ведомости». Среди подписавших письмо - президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев, замруководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Максим Синельников, исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов, директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и др. 

Бизнесмены обеспокоены планами московских властей запустить Навигационно-информационный центр администрирования грузового автомобильного транспорта, который изменит правила дневного передвижения грузовиков массой от 12 тонн. Планируется, что новый центр сделает маршрут грузовиков обязательным, тогда как ранее, по информации источников издания, некоторые перевозчики стали злоупотреблять пропусками: подавали заявление на дневной пропуск до одного магазина, а использовали его для передвижения по всему городу, иногда даже транзитом. Именно для решения этой проблемы возникла идея контроля посредством «Глонасс»/GPS. Новый Навигационно-информационный центр сам построит маршрут для водителя, который должен лишь указать пункт своего назначения. 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Правительство Москвы

Собянин Сергей

Поделиться

Материалы по теме

не указано

Сытость рынка или торговля без центров

Крупные города Поволжья сегодня либо насыщены торговыми и офисными площадями, либо близки к этой фазе. По оценкам игроков рынка, в Казани, например, сейчас имеется ощутимый избыток офисных и торговых помещений. Падение уровня доходности в этих сегментах толкает одних инвесторов и девелоперов на поиски свободных ниш – складской, гостиничной, развлекательной. Другие решают сосредоточиться на качественной стороне вопроса: усиливают маркетинг, ищут нетрадиционные форматы, пока еще не представленные на рынке. Кризис избытка площадей начинают ощущать и участники рынка Самары и Нижнего Новгорода. Однако инерция «движения» еще не заставила их обратить внимание на складской и гостиничный секторы.

01.09
не указано

Торговля выходит на улицы

Стрит-ритейл является и самым традиционным и самым новым для регионов форматом торговли. Почему традиционным – понятно, а вот новым – потому что помещения на первых этажах жилых и административных зданий, как правило, не соответствуют требованиям современных операторов. Таким образом, понятие «ритейл» в первую очередь ассоциируется с профессиональными площадями в торговых центрах.

01.04
не указано

Питательная торговля

Кризис существенно изменил лицо общепита в торговых центрах. За то время, пока крупные игроки заморозили программы развития, площадки оккупировали локальные операторы общепита. Сейчас, когда острая фаза кризиса закончилась, на рынке Москвы сложилась непростая ситуация: притом что новых ТЦ появляется все меньше, конкуренция предельно обострена. Надежды на развитие сегмента эксперты связывают с реконцепцией неудачных ТЦ, в первую очередь районного масштаба.
29.09
63031

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre