Metro начнет дегустацию

Сеть открыла первую сенсорную дегустационную лабораторию в России.

4000
В столичном Metro открылась дегустационная лаборатория, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований, сообщает retail.ru. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров Metro. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам сети. 

Участие в дегустации будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ Metro, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Лаборатории уже работают в головном офисе Metro в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.





Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro зарабатывает на России

Сеть заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии. 

14.12
Игроки рынка

Metro инвестирует в Россию

Компания планирует развивать сеть мелкооптовых магазинов.
05.10
63151

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre