Metro начнет дегустацию

Сеть открыла первую сенсорную дегустационную лабораторию в России.

В столичном Metro открылась дегустационная лаборатория, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований, сообщает retail.ru. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров Metro. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам сети. 

Участие в дегустации будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ Metro, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Лаборатории уже работают в головном офисе Metro в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.




иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro зарабатывает на России

Сеть заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии. 

14.12
Игроки рынка

Metro инвестирует в Россию

Компания планирует развивать сеть мелкооптовых магазинов.
05.10
63151

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre