В 2018 г. сеть кофеен «Кофе хауз» сменит формат, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, из имеющихся на сегодня 86 точек около 15 должны перейти на новый формат; на ребрендинг каждой из них будет потрачено 10–15 млн руб. Кроме того, еще 30 точек в обновленном формате группа рассчитывает открыть в Москве и Петербурге. Уже работает по-новому московский «Кофе хауз» на Шаболовке.
Ребрендинг сети предполагает, в первую очередь, отказ от официантов: гости будут расплачиваться самостоятельно на кассе.
Изменения внесут и в меню: больше продукции будет рассчитано на то, чтобы брать ее с собой, горячие блюда заменят на снеки, сэндвичи. салаты, йогурты. Сеть рассчитывает, что изменения приведут к уменьшению среднего чека с 600–700 руб. до 230–250 руб. и увеличить выручку за счет прироста клиентов.