Якорные арендаторы торгового центра «Видное Парк» заканчивают отделочные работы и приступили к открытию своих магазинов, сообщает пресс-служба консультанта проекта компании «Ванчугов и Партнеры».
Ритейл-парк общей площадью 106,5 тыс. кв. м расположен в 300 м от МКАД на федеральной трассе М4. Торговая площадь – 24,5 тыс. кв. м. Основными якорями стали «Лента», «Леруа Мерлен», «Детский мир», Familia и Burger King в концепции Drive Thru. На сегодняшний день в ТЦ «Видное Парк» сдано 60% площадей.
Гипермаркет «Лента» торговой площадью 7,5 тыс. кв. м. открылся 12 декабря. Российская сеть off-price Familia заканчивает отделочные работы в магазине площадью 1,1 тыс. кв. м. На сегодняшний день проделаны работы по покраске стен и монтажу напольной плитки. В магазине детских товаров «Детский мир» площадью 1,1 тыс. кв. м выполнены отделочные работы и установили тепловентиляторы. Burger King Drive Thru вышел на заключительный этап отделки фасада. Площадь ресторана быстрого питания составляет 320 кв. м. Само здания является отдельно стоящим сооружением в шаговой доступности от ТЦ «Видное Парк» и оснащено несколькими наземными парковочными местами.
«Формат ритейл-парка – это экономичный формат торгового центра, – отметил управляющий партнер компании «Ванчугов и Партнеры» Алексей Ванчугов. – Здесь не будет множества бутиков и конкурирующих арендаторов, только главные якоря, удовлетворяющие основные потребности покупателей». По словам эксперта, такой формат позволит операторам ТЦ «Видное Парк» поддерживать доступные цены на товары.