H&M запустит онлайн-дискаунтер

Компания уже договорилась с 60 брендами одежды и аксессуаров.
3776
Шведская компания H&M готовится к запуску нового онлайн-проекта, сообщает retail. ru. Речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов по сниженным ценам. Сообщается, что ретейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами. Официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Запуск платформы запланирован в апреля 2018 г.




Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
В мире

H&M сжигает одежду

Невостребованная одежда бренда пойдет на топливо. 

04.12

Комментарии экспертов


Алексей Ванчугов, управляющий партнер, «Ванчугов и Партнеры», о новом онлайн-проекте H&M

Судя по той небольшой информации, которой мы обладаем, шведский ретейлер решил пойти на радикальный шаг в условиях меняющегося рыночного ландшафта и запустить кроссбрендовую платформу, начав играть на поле магазинов off-price, причем в онлайн-форм... Далее

63669

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre