H&M запустит онлайн-дискаунтер

Компания уже договорилась с 60 брендами одежды и аксессуаров.
3621
Шведская компания H&M готовится к запуску нового онлайн-проекта, сообщает retail. ru. Речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов по сниженным ценам. Сообщается, что ретейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами. Официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12. Запуск платформы запланирован в апреля 2018 г.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
В мире

H&M сжигает одежду

Невостребованная одежда бренда пойдет на топливо. 

04.12

Комментарии экспертов


Алексей Ванчугов, управляющий партнер, «Ванчугов и Партнеры», о новом онлайн-проекте H&M

Судя по той небольшой информации, которой мы обладаем, шведский ретейлер решил пойти на радикальный шаг в условиях меняющегося рыночного ландшафта и запустить кроссбрендовую платформу, начав играть на поле магазинов off-price, причем в онлайн-форм... Далее

63669

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre