В 2017 г. «Лента» открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 20,6%, сообщает «Интерфакс». В 2017 году ретейлер взял в аренду 14 гипермаркетов, которые ранее принадлежали «Седьмому континенту» и работали под брендом «Наш». Кроме этого, был подписан договор с «ADG Group», занимающейся строительством многофункциональных комплексов на основе советских кинотеатров – ожидается, что первые супермаркеты в них откроются уже в этом году. В прошлом году сеть вышла на рынки шести новых городов, увеличив географию присутствия до 83 городов России. Кроме того, «Лента» значительно нарастила присутствие в Москве, увеличив торговую площадь в столице на 72%.
Игроки рынка
«Лента» пополнилась 89 торговыми точками
В 2017 году ретейлер открыл 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов по всей России.
15.01.2018
3938