X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
3481
X5 Retail Group стала первым ретейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день», сообщает retail.ru. Проект ставит своей целью популяризировать молочную продукцию среди отечественных потребителей. 

Согласно данным организаторов программы, в России уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж сети подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 притормозит с развитием в Петербурге

Сеть ожидает от ФАС запрета на развитие в Петербурге.

09.01
Сделка

X5 покупает магазины «О’кей»

X5 Retail Group покупает магазины розничной сети «О’Кей».
15.12
64153

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre