X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
3365
X5 Retail Group стала первым ретейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день», сообщает retail.ru. Проект ставит своей целью популяризировать молочную продукцию среди отечественных потребителей. 

Согласно данным организаторов программы, в России уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж сети подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 притормозит с развитием в Петербурге

Сеть ожидает от ФАС запрета на развитие в Петербурге.

09.01
Сделка

X5 покупает магазины «О’кей»

X5 Retail Group покупает магазины розничной сети «О’Кей».
15.12
64153

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre