H&M представит новый проект

Шведский ретейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.

3095
Компании H&M выводит на рынок off-price маркетплейс под названием Afound, сообщает retail.ru. На новой площадке компания будет продавать не только свои бренды, но еще и одежду с другими лейблами. Предполагается, что эксклюзивно для Afound будут разрабатываться лимитированные коллекции известных брендов. Первый магазин откроется в Стокгольме в текущем году. 





Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
В мире

H&M сжигает одежду

Невостребованная одежда бренда пойдет на топливо. 

04.12
64552

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre