H&M представит новый проект

Шведский ретейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.

3001
Компании H&M выводит на рынок off-price маркетплейс под названием Afound, сообщает retail.ru. На новой площадке компания будет продавать не только свои бренды, но еще и одежду с другими лейблами. Предполагается, что эксклюзивно для Afound будут разрабатываться лимитированные коллекции известных брендов. Первый магазин откроется в Стокгольме в текущем году. 



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
В мире

H&M сжигает одежду

Невостребованная одежда бренда пойдет на топливо. 

04.12
64552

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre