H&M представит новый проект

Шведский ретейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.

3121
Компании H&M выводит на рынок off-price маркетплейс под названием Afound, сообщает retail.ru. На новой площадке компания будет продавать не только свои бренды, но еще и одежду с другими лейблами. Предполагается, что эксклюзивно для Afound будут разрабатываться лимитированные коллекции известных брендов. Первый магазин откроется в Стокгольме в текущем году. 





Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
В мире

H&M сжигает одежду

Невостребованная одежда бренда пойдет на топливо. 

04.12
64552

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre