AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
3442
5 февраля китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер», сообщает РБК. Отмечается, что торговая площадка разработана специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. 

«Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. По информации источников издания, новый проект в первую очередь должен привлечь молодую аудиторию, именно поэтому сначала он получит старт в мобильном приложении, так как его основная аудитория — люди до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
Игроки рынка

Avito обогнал AliExpress

В декабре 2017 г. Avito стал самым посещаемым сайтом. 

18.01
64594

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre