AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
3504
5 февраля китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер», сообщает РБК. Отмечается, что торговая площадка разработана специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. 

«Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. По информации источников издания, новый проект в первую очередь должен привлечь молодую аудиторию, именно поэтому сначала он получит старт в мобильном приложении, так как его основная аудитория — люди до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
Игроки рынка

Avito обогнал AliExpress

В декабре 2017 г. Avito стал самым посещаемым сайтом. 

18.01
64594

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre