AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
3363
5 февраля китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер», сообщает РБК. Отмечается, что торговая площадка разработана специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. 

«Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. По информации источников издания, новый проект в первую очередь должен привлечь молодую аудиторию, именно поэтому сначала он получит старт в мобильном приложении, так как его основная аудитория — люди до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
Игроки рынка

Avito обогнал AliExpress

В декабре 2017 г. Avito стал самым посещаемым сайтом. 

18.01
64594

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre