«Дикси» займется выпечкой

Ретейлер начнет сотрудничать с мини-пекарнями.
3472
Сеть «Дикси» начала закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, такое решение принято в связи с изменениями в спросе покупателей, которые чаще выбирают выпечку, сделанную по домашним рецептам в семейных пекарнях. В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется на 98% за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. 

Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.



Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Дикси» выкупит акции у Prosperity

Сеть договорилась о выкупе акций у своего крупнейшего миноритария — фонда Prosperity Capital Management. 
 
24.01
Игроки рынка

«Дикси» расстался со 127 магазинами

В 2017 г. ретейлер закрыл 127 магазинов сети. 

19.01
64636

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre