«Дикси» займется выпечкой

Ретейлер начнет сотрудничать с мини-пекарнями.
3375
Сеть «Дикси» начала закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, такое решение принято в связи с изменениями в спросе покупателей, которые чаще выбирают выпечку, сделанную по домашним рецептам в семейных пекарнях. В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется на 98% за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. 

Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Дикси» выкупит акции у Prosperity

Сеть договорилась о выкупе акций у своего крупнейшего миноритария — фонда Prosperity Capital Management. 
 
24.01
Игроки рынка

«Дикси» расстался со 127 магазинами

В 2017 г. ретейлер закрыл 127 магазинов сети. 

19.01
64636

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre