«Дикси» займется выпечкой

Ретейлер начнет сотрудничать с мини-пекарнями.
3548
Сеть «Дикси» начала закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, такое решение принято в связи с изменениями в спросе покупателей, которые чаще выбирают выпечку, сделанную по домашним рецептам в семейных пекарнях. В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется на 98% за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. 

Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.



Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Дикси» выкупит акции у Prosperity

Сеть договорилась о выкупе акций у своего крупнейшего миноритария — фонда Prosperity Capital Management. 
 
24.01
Игроки рынка

«Дикси» расстался со 127 магазинами

В 2017 г. ретейлер закрыл 127 магазинов сети. 

19.01
64636

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre