Сеть «Дикси» начала закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, такое решение принято в связи с изменениями в спросе покупателей, которые чаще выбирают выпечку, сделанную по домашним рецептам в семейных пекарнях. В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется на 98% за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети.
Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа). Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства.