Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
2935
Бренд Givenchy представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, снятую в жанре хоррора, сообщает «Коммерсант». В короткометражном фильме модели гуляют по заброшенному особняку, заглядывая в старинные зеркала и разбивая их. Над проектом работал фотограф Стивен Мейзел. 

В основу проекта легла идея креативного директора бренда Клэр Уайт Келлер, для которой весенне-летняя коллекция стала первым результатом работы с брендом. 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel заехал на Патриаршие

На Патриарших прудах открылся временный бутик Chanel.

27.11
64642

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre