Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
2902
Бренд Givenchy представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, снятую в жанре хоррора, сообщает «Коммерсант». В короткометражном фильме модели гуляют по заброшенному особняку, заглядывая в старинные зеркала и разбивая их. Над проектом работал фотограф Стивен Мейзел. 

В основу проекта легла идея креативного директора бренда Клэр Уайт Келлер, для которой весенне-летняя коллекция стала первым результатом работы с брендом. 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel заехал на Патриаршие

На Патриарших прудах открылся временный бутик Chanel.

27.11
64642

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre