«Азбука Вкуса» судится из-за рекламы алкоголя

Столичное УФАС возбудило дело против сети из-за рекламы алкоголя в интернете.
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении сети «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете, сообщает ТАСС. По данным УФАС, на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. 

Ведомство установило нарушение законодательства в действиях компании, поскольку в России запрещена реклама алкогольной продукции в интернете. Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» усилилась в столице

«Азбука Вкуса» сообщает об открытии нового магазина.
02.02
Открытие

«Азбука Вкуса» наполняет Тверской район

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Москве. 

07.12
64729

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre