«Азбука Вкуса» судится из-за рекламы алкоголя

Столичное УФАС возбудило дело против сети из-за рекламы алкоголя в интернете.
3695
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении сети «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете, сообщает ТАСС. По данным УФАС, на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. 

Ведомство установило нарушение законодательства в действиях компании, поскольку в России запрещена реклама алкогольной продукции в интернете. Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» усилилась в столице

«Азбука Вкуса» сообщает об открытии нового магазина.
02.02
Открытие

«Азбука Вкуса» наполняет Тверской район

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Москве. 

07.12
64729

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre