FiNN FLARE обновится

Ретейлер FiNN FLARE проведет ребрендинг.
2134
Компания FiNN FLARE меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand, сообщает new-retail.ru. Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция – название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой. 

Кроме того, в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля компании, реконцепция розничных магазинов. Ретейлер уже запустил несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе – «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»

На сегодняшний бренд, в России, Казахстане и Беларуси открыто более 150 магазинов бренда.

21.07
Открытие

FiNN FLARE пришел в «Ривьеру»

30 июня открылся новый магазин FiNN FLARE в ТРЦ «Ривьера». 

30.06
64821

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre