FiNN FLARE обновится

Ретейлер FiNN FLARE проведет ребрендинг.
2240
Компания FiNN FLARE меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand, сообщает new-retail.ru. Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция – название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой. 

Кроме того, в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля компании, реконцепция розничных магазинов. Ретейлер уже запустил несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе – «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»

На сегодняшний бренд, в России, Казахстане и Беларуси открыто более 150 магазинов бренда.

21.07
Открытие

FiNN FLARE пришел в «Ривьеру»

30 июня открылся новый магазин FiNN FLARE в ТРЦ «Ривьера». 

30.06
64821

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre