0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Gucci отправил студентов на баррикады

В новой рекламной компании бренда парижские студенты вышли на баррикады.

Бренд Gucci представил новую рекламную компанию pre-fall 2018 в духе 60-х годов, сообщает «Коммерсант». Так, по сюжету, актеры, как и парижские студенты, вышедшие на демонстрации в 1968 году, строят баррикады, забираются на крыши и стены зданий, выходят на задымленные улицы Парижа, скандируя лозунги «Libert?», «?galit?» и «Sexualit?».

По словам создателей рекламного ролика, молодые люди – это не просто бунтари, а молодые мечтатели, которые рисуют с натуры, цитируют поэта Артюра Рембо и выступают за свободу мнений. Режиссером видео и фотографом кампании выступил Глен Лачфорд.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Gucci задолжал Италии

Бренд подозревают в уклонении от уплаты налогов на 1,3 млрд евро.
06.12
Игроки рынка

Gucci отказался от услуг Mercury

Бренд получил прямой контроль над своими бутиками в Москве и планирует открыть в столице еще два магазина.

15.04
64924

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre