Gucci отправил студентов на баррикады

В новой рекламной компании бренда парижские студенты вышли на баррикады.

Бренд Gucci представил новую рекламную компанию pre-fall 2018 в духе 60-х годов, сообщает «Коммерсант». Так, по сюжету, актеры, как и парижские студенты, вышедшие на демонстрации в 1968 году, строят баррикады, забираются на крыши и стены зданий, выходят на задымленные улицы Парижа, скандируя лозунги «Libert?», «?galit?» и «Sexualit?».

По словам создателей рекламного ролика, молодые люди – это не просто бунтари, а молодые мечтатели, которые рисуют с натуры, цитируют поэта Артюра Рембо и выступают за свободу мнений. Режиссером видео и фотографом кампании выступил Глен Лачфорд.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Gucci задолжал Италии

Бренд подозревают в уклонении от уплаты налогов на 1,3 млрд евро.
06.12
Игроки рынка

Gucci отказался от услуг Mercury

Бренд получил прямой контроль над своими бутиками в Москве и планирует открыть в столице еще два магазина.

15.04
64924

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre