Chanel наладит связь с клиентами

Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
3062
Chanel объявил о начале сотрудничества с международной e-commerce-платформой Farfetch, сообщает «Коммерсант». Компания планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. 

«Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере», — пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
В мире

Chanel инвестирует в Гран-Пале

Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.

13.02
65135

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre