Chanel наладит связь с клиентами

Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
3033
Chanel объявил о начале сотрудничества с международной e-commerce-платформой Farfetch, сообщает «Коммерсант». Компания планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. 

«Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере», — пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
В мире

Chanel инвестирует в Гран-Пале

Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.

13.02
65135

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre