Chanel наладит связь с клиентами

Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
3137
Chanel объявил о начале сотрудничества с международной e-commerce-платформой Farfetch, сообщает «Коммерсант». Компания планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. 

«Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере», — пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной. 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
В мире

Chanel инвестирует в Гран-Пале

Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.

13.02
65135

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre