Chanel наладит связь с клиентами

Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
3195
Chanel объявил о начале сотрудничества с международной e-commerce-платформой Farfetch, сообщает «Коммерсант». Компания планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. 

«Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере», — пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной. 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
В мире

Chanel инвестирует в Гран-Пале

Бренд сохранит право на эксклюзивное использование пространства для проведения своих показов.

13.02
65135

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre