Согласно исследованию компании BINO, в сети «Иль де Ботэ» оказались самые доброжелательные и обученные сотрудники (процент выполнения стандартов обслуживания – 79%). Они не оставляли посетителей без внимания, сообщает retail.ru. «Золотое Яблоко» (77%) может похвастаться уникальным ассортиментом и особой атмосферой, но сотрудникам стоит быть внимательнее к клиентам. В «Рив Гош» (73%) консультантам также стоит быть инициативнее, отмечается в исследовании. ...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.