Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 

Colliers International стала эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа», сообщает пресс-служба компании. «Газпром-медиа» рассматривает вариант прямой продажи объекта, а также инвестиционную продажу с обратной арендой (sale-leaseback) с заключением долгосрочного договора аренды с холдингом «Газпром-медиа».

Медиа-центр холдинга «Газпром-медиа» общей площадью 69 000 кв. м представляет собой уникальный актив для российского рынка коммерческой недвижимости. Объект является одним из самых качественных проектов built-to-suit на офисном рынке России, который станет офисным и телевизионным комплексом для компаний, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа», с якорным арендатором в лице телекомпании НТВ.

Медиа-центр спроектирован и построен с учетом специфики телевизионных компаний, которые будут арендаторами актива на долгосрочной основе. Объект предусматривает наличие нескольких телевизионных студий, площадь крупнейшей из которых составит 1 200 кв. м.

Объект расположен в крупнейшем медиа-кластере в непосредственной близости от Останкинского телецентра, а также Останкинской телевизионной башни. Медиа-центр станет одной из доминант Останкинского делового кластера. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Государственная/городская структура

Газпром

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Газпром-медиа» покинет телецентр

Холдинг активизировал процесс продажи незавершенного телецентра НТВ.
27.02
Игроки рынка

Никто не хочет покупать южную недвижимость «Газпрома»

«Газпром» признал несостоявшимися торги по продаже гостиничного комплекса «Пик Отель» в Красной Поляне. 

26.01
Сделка

Газпромбанк и «Сафмар» заключили сделку

Газпромбанк арендовал бизнес-центр у «Сафмар».
 
20.12
65492

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre