PepsiCo займется здоровой едой

Компания выбрала для себя стартапы в России.

 
2590
PepsiCo завершила программу для стартапов в сфере продуктов и напитков, отобрав в России 12 проектов, связанных со здоровым питанием, сообщает «Коммерсант». В числе проектов, переведенных на стадию тест-маркета, — снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и пр. 

По информации источников издания, участники программы получили по 500 тыс. руб. на доработку продукта и инвестиции в производство. По словам руководителя PepsiCo LAB Ильи Мальцева, за время акселерационной стадии часть стартапов расширила продуктовые линейки, доработала модель дистрибуции и снизила себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства. 

Дальнейшее сотрудничество с участниками Food LAB включает контрактное производство на заводах компании, дистрибуционное соглашение и покупку интеллектуальной собственности. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

PepsiCo подозревают в хакерской атаке

Россельхознадзор обвинил компанию в «коммерческом шпионаже».
05.12
Открытие

PepsiCo открыла склад в Кашире

Площадь объекта составила 3,6 тыс. кв. м.

28.11
65715

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre