Компания GVA Sawyer, реализующая в Финляндии проект «Котка Старый порт», заключила договор с международным оператором Freeport, сообщает пресс-служба девелопера.
Freeport возьмет на себя управление дизайнерским аутлет-центром в рамках проекта комплексного развития территории. На сегодняшний день под управлением компании находится 14 действующих аутлет-центров общей площадью 250 тыс. кв. м в 10 странах мира.
Freeport возьмет на себя управление дизайнерским аутлет-центром в рамках проекта комплексного развития территории. На сегодняшний день под управлением компании находится 14 действующих аутлет-центров общей площадью 250 тыс. кв. м в 10 странах мира.
Главный Исполнительный директор Freeport Вестин Робертс (Iestyn Roberts) отмечает: «Freeport высоко оценивает возможность стать оператором дизайнерского аутлет-центра Kotka Old Port. Мы являемся старейшим и одним из самых успешных управляющих аутлет-центрами по всему миру. В этом году мы открываем новые центры во Франции и в Юго-Восточной Азии. Хотя наши проекты находятся в разных странах мира, мы всегда испытывали особый интерес к северным странам после того, как нам удалось создать особенно успешный центр в Швеции и успешно управлять центром Ringsted в Дании. На протяжении последних 5 лет мы искали интересные возможности в Финляндии. Аутлеты играют ключевую роль, помогая брэндам реализовать оставшийся сток и давая покупателям возможности купить любимые торговые марки по привлекательным ценам. Финляндия нуждается в дизайнерском аутлет-центре высокого класса, и Котка для него наилучшее место».
«Подписание договора с Freeport - это важная веха в нашей работе над проектом строительства аутлета «Котка Старый Порт». Мировое имя оператора, опыт Freeport в управлении аутлетами и его возможности по маркетингу центра обширной базе своих клиентов станут ключевыми элементами, обеспечивающими успех проекта», - прокомментировала Вера Сецкая, президент GVA Sawyer.
Сейчас идет строительство I очереди аутлета, общая площадь которого составит почти 20 тыс. кв. м. Среди арендаторов ведущие международные бренды, такие как: Genny, Loriblu, Basile, Marville, John Ashfield, Caleffi и Sicilia’s Italian Restaurant и пр. Первый этап строительства будет завершен к концу 2019 года. Объем инвестиций в реализацию первой очереди проекта составит 53 млн евро. Проект будет сертифицирован по системе BREEAM Communities.