Omega открыла бутик ремешков

Pop-Up Boutique будет работать в Париже шесть месяцев.
1215
Интерактивный Pop-Up Boutique часовой компании Omega открылся в Париже. В новом пространстве впервые в истории бренда продаются не часы, а ремешки Nato, сообщает «Коммерсант». Здесь представлено большое количество моделей в разных цветах и из разных материалов, в том числе ремешки из коричневой кожи и полосатой нейлоновой ткани. Pop-Up Boutique будет работать в Париже шесть месяцев. На моделях с кожаными кольцами можно будет сделать тиснение с любым именем или надписью.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
Открытие

Dior откроет в ГУМе парфюмерное пространство

Тут будут представлены 22 аромата авторства ведущего парфюмера Дома Dior Франсуа Демаши. 

27.02
65816

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre