Бренд Zara начал роботизировать свои магазины, сообщает gotomall.ru. Сейчас примерно треть заказов оформляется онлайн, и когда клиенты приходят за покупками в офлайн-магазины, у касс собираются очереди. Поэтому ретейлер решил усовершенствовать услугу click and collect — сервис, который помогает покупателям делать онлайн-заказы с последующим получением товара в магазине. Роботы будут забирать товар со склада и доставлять к прилавку в торговый зал.
После оформления онлайн-заказа клиенту будет достаточно отсканировать или ввести код в пункте выдачи Zara, после чего робот выкатит заказ и положит в специальный ящик.
В компании надеются, что оптимизация услуги даст возможность увеличить объем продаж в оффлайн-магазинах: клиент, получающий заказ, сможет попутно приобрести и другие товары.
После оформления онлайн-заказа клиенту будет достаточно отсканировать или ввести код в пункте выдачи Zara, после чего робот выкатит заказ и положит в специальный ящик.
В компании надеются, что оптимизация услуги даст возможность увеличить объем продаж в оффлайн-магазинах: клиент, получающий заказ, сможет попутно приобрести и другие товары.