По данным исследовательской компании Nielsen, более 93% респондентов во всем мире имеют опыт покупки онлайн в 2017 г. Но все больше интернет магазинов видят преимущества в гибридной, смешанной стратегии, которая способствует укреплению лояльности клиентов и лояльности к бренду, сообщает new-retail.ru. Один из ярких примеров - инвестиции Alibaba в Intime Retail, ведущего китайского оператора универмага. Сделав этот шаг, Alibaba соединил обширную универсальную эле...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.