Nike снова впереди

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike.
 
2675
Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает GQ. Аналитики компании Brand Finance оценили стоимость марки в $28 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд). Главный конкурент Nike, компания Adidas, разместилась на четвертом месте ($14,29 млрд). Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Nike покинул топ-менеджер

Топ-менеджер Nike уйдет из компании после жалоб на неподобающее поведение.
16.03
В мире

Nike расширяет штаб-квартиру

Площадь нового здания составит 92,9 тыс. кв. м. 

11.12
Сделка

Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту

А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.

14.10
66548

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre