Nike снова впереди

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike.
 
Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает GQ. Аналитики компании Brand Finance оценили стоимость марки в $28 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд). Главный конкурент Nike, компания Adidas, разместилась на четвертом месте ($14,29 млрд). Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. 


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Nike покинул топ-менеджер

Топ-менеджер Nike уйдет из компании после жалоб на неподобающее поведение.
16.03
В мире

Nike расширяет штаб-квартиру

Площадь нового здания составит 92,9 тыс. кв. м. 

11.12
Сделка

Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту

А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.

14.10
66548

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre