10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«БЦИнформ» привел нового арендатора в «Берта Хаус»

«БЦИнформ» помог найти новый офис для производителя ПЭТФ пищевого назначения на территории России и Восточной Европы.
 
Новым крупным арендатором в «Берта Хаус» стал международный дистрибьютор ПЭТФ-материалов ООО ТД «Экополимеры». Сделку сопровождали брокеры «БЦИнформ».

Деловой комплекс премиум-класса в пределах Центрального округа – один из наиболее распространенных критериев поиска крупных компаний. Спрос на подобные варианты неизменно растет, а вакантных площадей на территории высокотехнологичных бизнес-центров в ЦАО становится все меньше.

Торговый дом «Экополимеры» выступает под торговой маркой ЕköРet и является крупнейшим производителем ПЭТФ пищевого назначения на территории России и Восточной Европы. Новый представительский офис компании расположится в современном бизнес-центре, входящем в состав делового комплекса «Берта Хаус». Компания заняла площадь в 316 кв. м.

«Берта-Хаус» – деловое пространство класса «В+», объединяющее в себе здание особняка XIX в. и современное строение высокотехнологичного бизнес-центра. Комплекс расположен в шаговой доступности от четырех станций метро - «Пушкинская», «Маяковская», «Чеховская» и «Тверская».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

БЦИнформ

Бизнес-центр класса B

Берта Хаус

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«БЦИнформ» нашел офис для рекламщиков

Компания «БЦИнформ» помогла арендовать агентству интернет-маркетинга AdGo крупный лофт на Петроградской стороне.
 
20.03
Сделка

«БЦИнформ» добавил «Труда» Таганке

Компания «БЦИнформ» помогла арендовать учебно-консультационному центру «Труд» помещение в Таганском районе. 

13.12
Сделка

«БЦИнформ» помог «Radario» с офисом

Компания арендовала отдельный флигель площадью 400 кв. м в БЦ «Маркус».

17.10
66611

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre