Согласно данным исследования Медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, более 71% знаменитостей рекламируют вредные газированные напитки, 80,8% — жирную пищу. Ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд. По оценкам экспертов, дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, подростки — 5,9 тыс. При этом участие в кампаниях позволяет музы...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.