Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж, сообщает new-retail.ru. К 2020 г. Adidas рассчитывает увеличить доходы от последних в два раза — до 4 млрд евро. В 2017 г. онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти 1,6 млрд евро.
«На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне 900 млн евро, большая часть этой суммы пойдет на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями. Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», - приводит источник слова гендиректора Adidas Каспера Рорстеда.
В 2018 г. группа продолжит сокращать свою розничную сеть. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.
«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.