Вокзалу в Улан-Удэ подарят вторую жизнь.
История создания станции Верхнеудинск - будущей станции Улан-Удэ - тесно связана со строительством Сибирского рельсового пути в конце XIX - начале XX в.: в 1898 г. было построено основное депо, а здание пассажирского вокзала сдали в эксплуатацию 18 октября 1938 г. Сегодня его состояние уже не соответствует современным требованиям. Кроме того, регион обладает высоким потенциалом развития, с точки зрения роста внутреннего туризма он является одним из самых привлекательных в России, и обновление транспортной инфраструктуры должно создать предпосылки для роста числа путешественников.
Проект предусматривает реконструкцию здания вокзала, конкорса, пешеходного перехода и двух платформ, строительство канализационной насосной станции дождевых сточных вод, трансформаторной подстанции и подпорной стены. Кроме того, будет произведено обустройство привокзальной территории.
В здании восстанавливается окрасочный слой фасадов, а часть наружных стен облицовывают композитными фасадными панелями. В оформлении фасада будут использованы мотивы декоративного народного творчества Бурятии и архитектурная подсветка. После перепланировки будет проведена внутренняя отделка помещений, планируется заменить витражи, оконные и дверные блоки. На конкорс для пассажиров будет организован сквозной проход, соединяющий вокзал с путями прибытия и отправления поездов.
Общая площадь здания вокзала после реконструкции увеличится с 4777,2 кв. м до 4895 кв. м.
История создания станции Верхнеудинск - будущей станции Улан-Удэ - тесно связана со строительством Сибирского рельсового пути в конце XIX - начале XX в.: в 1898 г. было построено основное депо, а здание пассажирского вокзала сдали в эксплуатацию 18 октября 1938 г. Сегодня его состояние уже не соответствует современным требованиям. Кроме того, регион обладает высоким потенциалом развития, с точки зрения роста внутреннего туризма он является одним из самых привлекательных в России, и обновление транспортной инфраструктуры должно создать предпосылки для роста числа путешественников.
Проект предусматривает реконструкцию здания вокзала, конкорса, пешеходного перехода и двух платформ, строительство канализационной насосной станции дождевых сточных вод, трансформаторной подстанции и подпорной стены. Кроме того, будет произведено обустройство привокзальной территории.
В здании восстанавливается окрасочный слой фасадов, а часть наружных стен облицовывают композитными фасадными панелями. В оформлении фасада будут использованы мотивы декоративного народного творчества Бурятии и архитектурная подсветка. После перепланировки будет проведена внутренняя отделка помещений, планируется заменить витражи, оконные и дверные блоки. На конкорс для пассажиров будет организован сквозной проход, соединяющий вокзал с путями прибытия и отправления поездов.
Общая площадь здания вокзала после реконструкции увеличится с 4777,2 кв. м до 4895 кв. м.