10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

EPM откроет фреш-маркет в «Вегас Крокус Сити»

Компания EPM создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» в ТРК «Вегас Крокус Сити».
 
Компания EPM, работающая в области консалттинга, брокериджа и управления арендными отношениями в торговой недвижимости, создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м в ТРК «Вегас Крокус Сити». Об этом сообщает пресс-служба компании. EPM возьмет на себя разработку концепции, подбор арендаторов и управление зоной фреш-маркета. Открытие запланировано на середину мая.

Фреш-маркет «ВкуссХиллс» расположится на втором этаже метромоста ТРК «Вегас Крокус Сити» со стороны метро Мякинино. В состав маркета войдут 54 оборудованные тематические витрины: бакалея, мясо, рыба, молочные продукты и др. В настоящее время ЕРМ ведет поиск фермеров, готовых участвовать в новом продуктовом проекте.
 
«Сегодня в России и мире отмечается явный тренд на индивидуализацию производства и экологичность, люди заинтересованы в приобретении продуктов от самих производителей, – отмечает генеральный директор ЕРМ Алексей Буждиганчук. – Идея нашего проекта в том, чтобы представить целевой аудитории качественные экологически чистые продукты фермерских хозяйств России».

До конца года ЕПМ планирует запустить сеть «ВкуссХиллс» и открыть еще пять фреш-маркетов в московских торговых центрах.
 


иГРОКИ РЫНКА

Сверхбольшой торговый центр

ВЕГАС КРОКУС СИТИ

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фреш Маркет 77» на Можайском накормит деликатесами

17 ноября состоялась презентация пятого магазина натуральных продуктов сети «Фреш Маркет 77».

01.12
Игроки рынка

Сосин вышел из «Фреш Маркета»

Игорь Сосин продал свою долю в розничной сети «Фреш Маркет» Грегори Беренштейну, который стал контролирующим владельцем ритейлера.

09.11
Игроки рынка

В пермском аэропорту появится фреш-бар

Объявлен конкурс по выбору арендаторов для части нежилого помещения аэропорта.
15.07
68170

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre