Walmart в мае выпустит обновленный, более персонализированный сайт, сообщает retail.ru. Сайт будет персонализирован на основе личных предпочтений покупателей, рекомендуя им просмотренные и/или приобретенные ранее товары с использованием функции Easy Reorder для повторной покупки товаров. Изменится и внешний облик сайта. Он станет более лаконичным и современным с использованием расширенной цветовой палитры, нового набора «иконок», закругленными кнопками «добавить в корзину» и новыми шрифтами.
Таким образом компания планирует превзойти своего конкурента Amazon, создав более совершенные технологии. Подобные рекомендации Amazon периодически вызывают поток саркастических «твитов» потребителей, поскольку сайт не может отличить одноразовые покупки от товаров, которые используются регулярно.
Таким образом компания планирует превзойти своего конкурента Amazon, создав более совершенные технологии. Подобные рекомендации Amazon периодически вызывают поток саркастических «твитов» потребителей, поскольку сайт не может отличить одноразовые покупки от товаров, которые используются регулярно.