Adidas уходит в онлайн

Производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж.
 
2790
Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины, сообщает FashionUnited. Так, компания нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов. К 2020 г. Adidas планирует повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро. Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Adidas открывает «стадион»

Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями. 

 
15.03
В мире

Adidas выкупит свои акции на 3 млрд

Наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г.

 
14.03
Игроки рынка

Zenden объединится с Adidas

Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.

08.02
68505

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre