Adidas уходит в онлайн

Производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж.
 
2781
Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины, сообщает FashionUnited. Так, компания нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов. К 2020 г. Adidas планирует повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро. Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Adidas открывает «стадион»

Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями. 

 
15.03
В мире

Adidas выкупит свои акции на 3 млрд

Наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г.

 
14.03
Игроки рынка

Zenden объединится с Adidas

Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.

08.02
68505

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre