Adidas уходит в онлайн

Производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж.
 
2767
Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины, сообщает FashionUnited. Так, компания нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов. К 2020 г. Adidas планирует повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро. Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Adidas открывает «стадион»

Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями. 

 
15.03
В мире

Adidas выкупит свои акции на 3 млрд

Наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г.

 
14.03
Игроки рынка

Zenden объединится с Adidas

Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.

08.02
68505

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre